Home   Точка роста   Дополнительная информация

Дополнительная информация

logo

Робототехника – это проектирование, конструирование и программирование всевозможных интеллектуальных механизмов — роботов, имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами. Сегодня человечество практически вплотную подошло к тому моменту, когда роботы будут использоваться во всех сферах жизнедеятельности. Поэтому курсы робототехники и компьютерного программирования необходимо изучать в образовательных учреждениях.
Изучение робототехники позволяет решить следующие задачи, которые стоят перед информатикой как учебным предметом. А именно, рассмотрение линии алгоритмизация и программирование, исполнитель, основы логики и логические основы компьютера.
В качестве платформы для создания роботов используется конструктор LegoMindstorms NXT. Конструктор LEGO Mindstorms позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать
многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. Lego-робот поможет в рамках изучения данной темы понять основы робототехники, наглядно реализовать сложные алгоритмы, рассмотреть вопросы, связанные с автоматизацией производственных процессов и процессов управления. Робот рассматривается в рамках концепции исполнителя, которая используется в курсе информатики при изучении программирования. Однако в отличие от множества традиционных учебных исполнителей, которые помогают обучающимся разобраться в довольно сложной теме, Lego-роботы действуют в реальном мире, что не только увеличивает мотивационную составляющую изучаемого материала, но вносит в него исследовательский компонент.

Точка Роста
Точка Роста
Точка Роста
Точка Роста
Точка Роста
Точка Роста


По программе внеурочной деятельности «Основы визуального программирования» в Точке Роста обучаются школьники среднего звена, которые в доступной (в основном, игровой) форме знакомятся с основами визуального программирования.
Визуальное программирование — это технология, которая позволяет создавать код программы с помощью графических элементов, а не текста. Графические элементы используются для описания логики программы. Создать программу с помощью элементов визуального программирования куда проще, чем использовать стандартный подход с написанием исходного кода в виде текста. Визуальное программирование находит всё более широкое применение в обучении основам программирования студентов, школьников, и даже дошкольников. Например, Blockly, App Inventor, Scratch, Alice – это очень известные языки, и они используются во многих проектах.
На кружке обучающиеся знакомятся с платформой программирования Blockly и средой для создания анимаций и игр Scratch. Обучение по данной программе служит хорошей пропедевтикой для всех форм последующего обучения школьников в области информатики и программирования.

Программирование в Точке Роста
Программирование в Точке Роста
Программирование в Точке Роста