Сегодня в рамках сетевого взаимодействия с социальным партнёром сельским домом культуры обучающиеся нашей школы приняли участие в патриотическом мероприятие «Блокадный Ленинград», посвященные 80-летию снятия блокады Ленинграда. Целью которого стало формирование и развитие у детей чувства принадлежности к историческому прошлому страны, уважения к героям и их подвигам.
Блокада Ленинграда – один из тяжелейших периодов, который когда-либо пришлось пережить городу. 872 дня и 872 ночи люди держались мужественно и благородно. Блокада Ленинграда продолжалась с 8 сентября 1941 года до 27 января 1944 года. Около 97% погибших ленинградцев умерли от голода. В ходе проведения участники вспомнили, что знают о блокаде Ленинграда из уроков истории, книг, фильмов, обсудили понятие «геноцид» и преступления против человечества, просмотрели презентацию по теме. В завершении ребята посмотрели фильм «Матч жизни».
В нём они узнали о том, как дети в блокадном городе сражались с голодом, холодом, смертью, как с первых дней войны старались помочь взрослым: вставали за станки вместо ушедших на фронт родителей, строили оборонительные укрепления, собирали металлолом, необходимый для изготовления патронов и снарядов.
Большое впечатление на детей произвел рассказ о норме хлеба блокадников, о значении в то время хлебных карточек. Подводя итоги ребята говорили о том, что подвиг, совершенный людьми во время блокады, нельзя чем-либо измерить. О нем нужно помнить всегда и надо чтить память героев.
Блокада Ленинграда – один из тяжелейших периодов, который когда-либо пришлось пережить городу. 872 дня и 872 ночи люди держались мужественно и благородно. Блокада Ленинграда продолжалась с 8 сентября 1941 года до 27 января 1944 года. Около 97% погибших ленинградцев умерли от голода. В ходе проведения участники вспомнили, что знают о блокаде Ленинграда из уроков истории, книг, фильмов, обсудили понятие «геноцид» и преступления против человечества, просмотрели презентацию по теме. В завершении ребята посмотрели фильм «Матч жизни».
В нём они узнали о том, как дети в блокадном городе сражались с голодом, холодом, смертью, как с первых дней войны старались помочь взрослым: вставали за станки вместо ушедших на фронт родителей, строили оборонительные укрепления, собирали металлолом, необходимый для изготовления патронов и снарядов.
Большое впечатление на детей произвел рассказ о норме хлеба блокадников, о значении в то время хлебных карточек. Подводя итоги ребята говорили о том, что подвиг, совершенный людьми во время блокады, нельзя чем-либо измерить. О нем нужно помнить всегда и надо чтить память героев.